Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
В.А.Сухомлинский.
Наша основная задача - обеспечить условия для развития юного дарования, как личности.
Выявить его таланты, социализировать, подготовить к следующему шагу в своей жизни и этот шаг – школа. Обучаются дети, играя, так как, в игре обучаться легко и интересно.
Комплексные, развивающие занятия для детей от 3 до 7 лет.
Основные методы работы:
- Игровые методы - основная деятельность дошкольников.
- Наглядные методы – способствующие развитию сенсорных способностей ребенка, обогащению кругозора.
- Словесные методы - формируют речь ребенка, учебные навыки.
- Практические методы - развивают самостоятельность в принятии решений.
- Моделирование - способствует интериоризации (перевода) наглядных действий во внутренний план умственных действий с помощью схем, графиков и моделей. Развивает мышление и творческие способности.
- Методы экспериментирования - развивают способность устанавливать взаимосвязи в окружающей действительности.
Учебный план: